|
Наименование услуги |
Стоимость оказания услуги руб/час |
1 |
Проведение модальных испытаний малогабаритных изделий/объектов/конструкций с применением модального (ударного) молотка, получение модальных характеристик (собственных частот, форм колебаний, параметров демпфирования и обобщенных масс). |
«по запросу» |
2 |
Проведение модальных испытаний малогабаритных изделий/объектов/конструкций с применением виброгенератора (модального шейкера), получение модальных характеристик (собственных частот, форм колебаний, параметров демпфирования и обобщенных масс). |
«по запросу» |
3 |
Проведение модальных испытаний крупногабаритных изделий/объектов/конструкций с применением ударного (модального) молотка, получение модальных характеристик (собственных частот, форм колебаний, параметров демпфирования и обобщенных масс). |
«по запросу» |
4 |
Определение характеристик обитаемости жилых и технических помещений объектов/сооружений: измерение вибрационных характеристик, локализация источников вибрации. |
«по запросу» |
5 |
Определение характеристик обитаемости жилых и технических помещений объектов/сооружений: измерение акустических характеристик, локализация источников шума. |
«по запросу» |
6 |
Анализ путей передачи шума и/или вибрации по конструкции/ объекту/ изделию/сооружению. |
«по запросу» |
7 |
Выработка рекомендаций по снижению уровня шума и/или вибрации на основе результатов анализа путей передачи шума и/или вибрации или на основе данных заказчика. |
«по запросу» |
8 |
Определение характеристик источника акустического излучения и/или вибрации при заданных виброакустических характеристиках в целевой точке и заданных характеристиках путей передачи. |
«по запросу» |
9 |
Определение динамических характеристик вращающегося оборудования (проведение сигнатурных испытаний вращающегося оборудования). |
«по запросу» |
10 |
Проведение октавного анализа вращающегося оборудования, определение октавных спектров, октавных срезов и общих уровней оборудования. |
«по запросу» |
11 |
Выработка рекомендаций по снижению уровня вибрации вращающегося оборудования. |
«по запросу» |
12 |
Построение базовой трёхмерной геометрической модели изделия для использования при создании гибридных моделей объектов морской техники на основе данных заказчика. |
«по запросу» |
13 |
Построение базовой трёхмерной геометрической модели изделия для использования при создании гибридных моделей объектов морской техники на основе данных заказчика. |
«по запросу» |
14 |
Построение гибридной модели элемента объекта/сооружения на основе данных заказчика (результатов испытаний и расчетов). |
«по запросу» |
15 |
Измерение акустических характеристик объекта/изделия (мощность, интенсивность звука). |
«по запросу» |
16 |
Разработка рекомендаций по улучшению акустических характеристик объекта. |
«по запросу» |
17 |
Проведение тензометрических измерений, анализ и прогнозирование усталостной долговечности. |
«по запросу» |
18 |
Калибровка системы измерения вибрации на базе оборудования LMS SCADAS с применением специализированного вибрационного калибратора (1 канал /датчик). |
«по запросу» |
19 |
Калибровка акустической измерительной системы на базе оборудования LMS SCADAS с применением специализированного акустического калибратора (1 канал/датчик). |
«по запросу» |
20 |
Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по проведению модальных испытаний малогабаритных изделий с применением ударного (модального) молотка. |
«по запросу» |
21 |
Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по проведению модальных испытаний малогабаритных изделий с применением виброгенератора (модального шейкера). |
«по запросу» |
22 |
Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по проведению модальных испытаний крупногабаритных изделий с применением ударного (модального) молотка. |
«по запросу» |
23 |
Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по анализу путей передачи шума и вибрации по изделию/объекту/конструкции. |
«по запросу» |
24 |
Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по испытаниям вращающегося оборудования (сигнатурным испытаниям). |
«по запросу» |
25 |
Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по основам построения трёхмерных геометрических моделей изделий / конструкций / объектов в среде автоматизированного проектирования CATIA (1 слушатель). |
«по запросу» |
26 |
Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по основам построения трёхмерных геометрических моделей изделий / конструкций / объектов в среде автоматизированного проектирования CATIA (1 слушатель). |
«по запросу» |
27 |
Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по проведению тензометрических испытаний (измерений). |
«по запросу» |
28 |
Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по основам проведения гидроакустических испытаний. |
«по запросу» |
29 |
Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по основам измерения интенсивности и мощности акустического излучения. |
«по запросу» |
30 |
Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по калибровке акустических или вибрационных измерительных систем на базе оборудования LMS SCADAS с применением специализированных калибраторов. |
«по запросу» |
31 |
Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по анализу усталостной долговечности конструкций / изделий / объектов на основе результатов тензометрических испытаний. |
«по запросу» |
32 |
Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по основам построения гибридных моделей объектов морской техники. |
«по запросу» |
33 |
Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по общим принципам, правилам и процедурам применения учебно-исследовательского комплекса гибридного моделирования объектов морской техники профессионального уровня. |
«по запросу» |
34 |
Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по общим принципам, правилам и процедурам применения учебного комплекса гибридного моделирования объектов морской техники начального уровня. |
«по запросу» |
35 |
Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по общим принципам, правилам и процедурам применения учебного комплекса гибридного моделирования объектов морской техники начального уровня. |
«по запросу» |
36 |
Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по общим принципам, правилам и процедурам применения учебного комплекса гибридного моделирования объектов морской техники профессионального уровня. |
«по запросу» |
37 |
Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по измерению акустических полей с применением комплекса измерительных микрофонов. |
«по запросу» |
38 |
Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по проведению поверки мобильных систем сбора и предварительной обработки экспериментальных данных LMS SCADAS с применением специализированного ПО. |
«по запросу» |
39 |
Сопровождение научным оборудованием специфических НИР, ОКР и иных работ / проектов (1 час). |
«по запросу» |
40 |
Сопровождение научным оборудованием образовательного процесса высших учебных заведений, а также НИР, ОКР, лабораторных и иных работ докторов, аспирантов, магистров, студентов (1 час). |
«по запросу» |
41 |
Проведение гидроакустических испытаний объекта/устройства/оборудования базового уровня. |
«по запросу» |
42 |
Разработка методических рекомендаций по подготовке и проведению экспериментальных исследований с использованием оборудования ЦКП. |
«по запросу» |
43 |
Разработка методических рекомендаций по подготовке и проведению экспериментальных исследований с использованием оборудования ЦКП. |
«по запросу» |