| Наименование услуги | Стоимость оказания услуги руб/час | |
| 1 | Проведение модальных испытаний малогабаритных изделий/объектов/конструкций с применением модального (ударного) молотка, получение модальных характеристик (собственных частот, форм колебаний, параметров демпфирования и обобщенных масс). | «по запросу» |
| 2 | Проведение модальных испытаний малогабаритных изделий/объектов/конструкций с применением виброгенератора (модального шейкера), получение модальных характеристик (собственных частот, форм колебаний, параметров демпфирования и обобщенных масс). | «по запросу» |
| 3 | Проведение модальных испытаний крупногабаритных изделий/объектов/конструкций с применением ударного (модального) молотка, получение модальных характеристик (собственных частот, форм колебаний, параметров демпфирования и обобщенных масс). | «по запросу» |
| 4 | Определение характеристик обитаемости жилых и технических помещений объектов/сооружений: измерение вибрационных характеристик, локализация источников вибрации. | «по запросу» |
| 5 | Определение характеристик обитаемости жилых и технических помещений объектов/сооружений: измерение акустических характеристик, локализация источников шума. | «по запросу» |
| 6 | Анализ путей передачи шума и/или вибрации по конструкции/ объекту/ изделию/сооружению. | «по запросу» |
| 7 | Выработка рекомендаций по снижению уровня шума и/или вибрации на основе результатов анализа путей передачи шума и/или вибрации или на основе данных заказчика. | «по запросу» |
| 8 | Определение характеристик источника акустического излучения и/или вибрации при заданных виброакустических характеристиках в целевой точке и заданных характеристиках путей передачи. | «по запросу» |
| 9 | Определение динамических характеристик вращающегося оборудования (проведение сигнатурных испытаний вращающегося оборудования). | «по запросу» |
| 10 | Проведение октавного анализа вращающегося оборудования, определение октавных спектров, октавных срезов и общих уровней оборудования. | «по запросу» |
| 11 | Выработка рекомендаций по снижению уровня вибрации вращающегося оборудования. | «по запросу» |
| 12 | Построение базовой трёхмерной геометрической модели изделия для использования при создании гибридных моделей объектов морской техники на основе данных заказчика. | «по запросу» |
| 13 | Построение базовой трёхмерной геометрической модели изделия для использования при создании гибридных моделей объектов морской техники на основе данных заказчика. | «по запросу» |
| 14 | Построение гибридной модели элемента объекта/сооружения на основе данных заказчика (результатов испытаний и расчетов). | «по запросу» |
| 15 | Измерение акустических характеристик объекта/изделия (мощность, интенсивность звука). | «по запросу» |
| 16 | Разработка рекомендаций по улучшению акустических характеристик объекта. | «по запросу» |
| 17 | Проведение тензометрических измерений, анализ и прогнозирование усталостной долговечности. | «по запросу» |
| 18 | Калибровка системы измерения вибрации на базе оборудования LMS SCADAS с применением специализированного вибрационного калибратора (1 канал /датчик). | «по запросу» |
| 19 | Калибровка акустической измерительной системы на базе оборудования LMS SCADAS с применением специализированного акустического калибратора (1 канал/датчик). | «по запросу» |
| 20 | Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по проведению модальных испытаний малогабаритных изделий с применением ударного (модального) молотка. | «по запросу» |
| 21 | Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по проведению модальных испытаний малогабаритных изделий с применением виброгенератора (модального шейкера). | «по запросу» |
| 22 | Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по проведению модальных испытаний крупногабаритных изделий с применением ударного (модального) молотка. | «по запросу» |
| 23 | Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по анализу путей передачи шума и вибрации по изделию/объекту/конструкции. | «по запросу» |
| 24 | Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по испытаниям вращающегося оборудования (сигнатурным испытаниям). | «по запросу» |
| 25 | Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по основам построения трёхмерных геометрических моделей изделий / конструкций / объектов в среде автоматизированного проектирования CATIA (1 слушатель). | «по запросу» |
| 26 | Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по основам построения трёхмерных геометрических моделей изделий / конструкций / объектов в среде автоматизированного проектирования CATIA (1 слушатель). | «по запросу» |
| 27 | Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по проведению тензометрических испытаний (измерений). | «по запросу» |
| 28 | Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по основам проведения гидроакустических испытаний. | «по запросу» |
| 29 | Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по основам измерения интенсивности и мощности акустического излучения. | «по запросу» |
| 30 | Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по калибровке акустических или вибрационных измерительных систем на базе оборудования LMS SCADAS с применением специализированных калибраторов. | «по запросу» |
| 31 | Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по анализу усталостной долговечности конструкций / изделий / объектов на основе результатов тензометрических испытаний. | «по запросу» |
| 32 | Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по основам построения гибридных моделей объектов морской техники. | «по запросу» |
| 33 | Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по общим принципам, правилам и процедурам применения учебно-исследовательского комплекса гибридного моделирования объектов морской техники профессионального уровня. | «по запросу» |
| 34 | Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по общим принципам, правилам и процедурам применения учебного комплекса гибридного моделирования объектов морской техники начального уровня. | «по запросу» |
| 35 | Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по общим принципам, правилам и процедурам применения учебного комплекса гибридного моделирования объектов морской техники начального уровня. | «по запросу» |
| 36 | Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по общим принципам, правилам и процедурам применения учебного комплекса гибридного моделирования объектов морской техники профессионального уровня. | «по запросу» |
| 37 | Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по измерению акустических полей с применением комплекса измерительных микрофонов. | «по запросу» |
| 38 | Проведение занятий для студентов, аспирантов или специалистов предприятий по проведению поверки мобильных систем сбора и предварительной обработки экспериментальных данных LMS SCADAS с применением специализированного ПО. | «по запросу» |
| 39 | Сопровождение научным оборудованием специфических НИР, ОКР и иных работ / проектов (1 час). | «по запросу» |
| 40 | Сопровождение научным оборудованием образовательного процесса высших учебных заведений, а также НИР, ОКР, лабораторных и иных работ докторов, аспирантов, магистров, студентов (1 час). | «по запросу» |
| 41 | Проведение гидроакустических испытаний объекта/устройства/оборудования базового уровня. | «по запросу» |
| 42 | Разработка методических рекомендаций по подготовке и проведению экспериментальных исследований с использованием оборудования ЦКП. | «по запросу» |
| 43 | Разработка методических рекомендаций по подготовке и проведению экспериментальных исследований с использованием оборудования ЦКП. | «по запросу» |
